Наша жизнь-это всего лишь быстрое мгновение по сравнению с вечностью…
Что может быть прекрасней мигов любви и счастья…
Думаю ничего…у меня был этот миг и я ни о чем не жалею…я люблю и меня любят…
Встреча 1
«Зимний бал во дворце Императора, приглашена вся знать, в том числе и беднеющие роды. Что ж моя гордость может выдержать насмешки окружающих и поэтому я пошел…» - черный экипаж остановился перед лестницей во дворец, лакей открыл дверь и склонился в поклоне перед свои господином. Хмык. Из кареты вышел парень лет 25 и чуть кивнул лакею и начал подниматься по лестнице. В его бесшумных движениях была скрытая грация кошки и пластичность змеи, твердый шаг хищника. В черных глазах не отражалось никакого интереса к этому месту, будь его воля он был бы дома в библиотеке, но честь рода важней, так учил покойный отец. «Отец…» -не заметная улыбка проскользнула по тонким нежным губам.
Высокие хрустальные двери с вырезанными на них изображениями великого древа жизни распахнулись впуская Графа Ле`нара дер Амира в зал уже полный разных родов.
Маска вежливости на лице и с ней он кивает проходящим мимо, бросая лишь пару сухих слов приветствия…
Он прошел через весь зал и вышел на балкон и встал опираясь на перила и любуясь садом и вечерними сумерками погрузился в свои мысли…
-Что же вы тут скучаете граф,один?-тихий напевный голос за его спиной. Парень резко обернулся и столкнулся нос к носу с его высочеством… насмешливый взгляд оливковых глаз. Ами замер в растерянности…
-Ваше высочество-поклон.- извините, я вас не заметил…-не поднимая глаз на особу голубых кровей.
-Ничего страшного,Граф…-Окито чуть улыбнулся.-можете выпрямится, мы в не официальной обстановке…-повернулся лицом к кусту роз и склонился над ними, вдыхая их не уловимый чуть сладковатый запах.-Я хочу чтоб вы завтра по полудню прибыли на аудиенцию ко мне.- Окито выпрямился и чуть кивнув головой вернулся в зал.
Сам бал Ами не помнил все его мысли занимал вопрос зачем он понадобился. Его род после битвы на реке Оуран не был востребован, их,как род убийц старались держать подальше от власти, политических интриг, и не только поэтому, не один представитель не мог сдерживать свою ярость или гнев, в них более всех прослеживалась кровь берсерков и она довольно таки часто искала выход.
Уже с 12 ударом в полночь Граф отбыл в свое поместье.
Встреча 2
Вдох. Выдох, Вдох. Выдох….
Пустые коридоры, гобелены на стенах разных представителей королевских кровей…
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох…
Двери из красного дерева с витиеватым рисунком рун… Рука поднялась, но ощущение, что это не его рука…Откуда такая не уверенность. Он глубоко вдохнул успокаивая себя и постучался…
-Можете войти.-раздалось за его спиной. Он резко обернулся и снова насмешливый взгляд темно оливковых глаз.
-Ваше высочество.- поклон, чтоб скрыть ярость во взгляде. Ведь эти не заметные подкрадывания принца вызов его мастерству убийцы, да и вообще…
Окито фыркнул и ничего не сказав прошел в кабинет.
Просторная светлая комната, с окнами на пол стены, книжные шкафы скрывают все стены, и лакированный стол у дальнего окна, заваленный бумагами. Жизнь принцев это не только постоянные праздники, но и государственные политико-экономические дела как внешней, так и внутренней жизни страны.
Окито сел в кресло и закинув ногу на ногу, посмотрел на парня стоящего перед его столом.
-У меня есть для тебя предложение. -принц не любил в делах ходить вокруг да около. Ами напрягся, но маску спокойствия и отстраненности смог сохранить на лице, ни один его мускул не дрогнул. Он кивнул в знак того что внимательно слушает. Окито чуть усмехнулся.- ты станешь моим личным помощником.
-А что означает в вашем понимание «помощник»?- Ами чуть усмехнулся.
-Ты будешь убивать для меня, ведь на этом твоя специализация, Граф.- принц оперся локтями о стол, сцепив руки в замок, положил на них голову внимательно его разглядывая. В Глазах Окито можно было уловить искру нетерпения, он ждал ответа.
-Что я с этого буду иметь? - Ами задумчиво смотрел в окно чуть покусывая губу. Две птички сели на подоконник и начали на пару чирикать, звонко, словно это колокольчики ударяются друг о друга.
-Возрождение рода. Новые земли. Более почетное место при дворе.- Окито знал в какие места «бить» бойца.- интересные задания, и жертвы…-улыбка змея искусителя.
Ами стоял и смотрел на птиц… в его душе скребся зверь, просящийся наружу.- Я согласен. –Он лишь шевельнул губами в шепоте, но он прозвучал довольно таки громко в тишине кабинета.
Ну вот и отлично.- принц широко улыбнулся и потянулся…-твое первое задание…
Повседневность. Полгода спустя.
Граф сидел в кресле и смотрел на беззащитного спящего парня, смотрел на шелк белых волос рассыпанных по алым подушкам, вглядывался в тонкие, почти совершенные черты лица, смотрел на мраморно белую кожу покрытую татуировками королевского рода.
Ами снова погрузился в свои мысли, думая о многих убийствах что свершил за столь не продолжительный период времени. Он помнил лица всех своих жертв.и молодые,и старые… И еще он не понимал принца, котрый ходил при нем открытый беззщитный. Никогда он не видел в его тонких нежных руках ничего коме столового и письменного ножа. Радовало одно, что высочество держал свое слов и род его постепенно становился востребованным.
-О чем ты думаешь?-шепот на ушко заставил его вздрогнуть и чуть недоуменно посмотреть на принца сидящего на подлокотнике кресла и заплетающего волосы в косу. Через пару секунд во взгляде вспыхнула ярость, его снова оставили в дураках. Тихий смешок и не ощутимый поцелуй на губах. ОН не успел среагировать а Окито уже удалялся в ванну… До Ами с трудом дошло, что произошло, Он сидел в каком-то остолбенение. Совсем забывшись кто он во дворце, рванул в ванну и распахнул дверь, его окутал поток воздуха, а потом его взор приковался к точеной фигуре принца, его ласкали струи воды придавая соблазнительности, Окито повернулся и улыбнулся Ами…
-Иди сюда.-поманил он его пальцем.- не бойся, я тебя не укушу.- проинц усмехнулся заметив его вспыхнувшие глаза.
Ами не думая последствиях подошел к принцу… тот тихо смеясь затащил его под воду и прижался к нему…- Я хочу вас,Граф.-шепот на ухо, сжимая руками его ягодицы и массируя их.
Удивление, что он даже не предпринимает попыток оттолкнуть Окито.
Принц покрывает его лицо нежными поцелуями, избавляя от столь не нужной, по его мнению одежды. Окито сноровисто раздел Ами и покрыв его тело не ощутимыми поцелуями. Впрочем шок убийцы быстро прошел и он оттолкнул Окито.
-Извращенец!- встал с какой-то не приязнью смотря на принца, поднял свою мокрую одежду, и передернув плечами вышел в комнату, шипя под нос какие-то ругательства…
Из ванной донесся звонкий смех, принца веселило поведение этого не дороги, действительно хоть какое-то развлечение в скучной повседневной жизни дворца. В прочем мысли Окито уже убежали далеко на пару дней вперед, к плану соблазнения Ами.
После черт знает какого задания.
Отчет, как он не любил приносит их сразу после чисто выполненного убийства, но принц требовал, значит надо.
«Что за черт?»- удивленно оглядел комнату в интимном полумраке свечей. А потом тьма.
Окито поймал оседающего на пол от потери сознания Ами, в результате удара по голове тяжелым предметом, например мраморной вазой.
Надежно привязал его к креслу, убедившись что эти накрученные узлы не возможно порвать или развязать, довольно кивнул и удалился до того момента пока сблазняемый объект не придет в себя.
Ами открыл с трудом глаза минут через пять и оглядел мутным взором комнату и хотел было обхватить голову руками но по каким-то причинам даже не смог пошевелить руками. Мутный разум тут же очистился и в глазах проснулась холодная ярость, его снова облапошили, впрочем как и всегда это было рядом с принцем. Руки лихорадочно начал освобождать, сказать откровенно положение связанного его бесило и выводило из себя. Он просто переставал себя контролировать. Впрочем принц скорее всего этого и добивался.
По комнате полилась тихая музыка, проникающая своим плавным ритмом в каждую клеточку организма, заставляя вслушиваться и ждать чего-то не ясного.
Первое движение от стены, почти не заметное, но глаз убийцы его сразу уловил, Ами повернул голову и его зрачки расширились от удивления и восхищения.
Прекрасное создание в легчайших одеждах, словно сотканных из прозрачного тумана, начало свой изящный завораживающий танец. Плавные движения рук, словно у него нет костей, изгибы тела под сильным углом, что говорило об отличной растяжке существа.
Граф ловил каждое манящие движение, кровь берсерка бурлила в его венах, на этот раз выход требовала не ярость, а совсем другое, не ясное и поглощающие чувство. Тело Ами горело в огне возбуждения, но его возбуждало не само существо, а его танец, его неуловимо легкие движения.
Он почувствовал возбуждение исходящие от жертвы и все так же неуловимо приблизился к нему и накрыл его губы своими неощутимым поцелуем, Ами не захотел терять близость и увлек его в поцелуй страсти. Он сел на его колени и обнял за шею, прижимаясь к нему, он рад, пусть это будет и близость безумного возбуждения, но на какой-то миг они будут рядом на сколько это возможно, будут едины в порыве страсти, пусть даже так.
Легкие движения, стягивающие одежду, пока Ами его хочет, драгоценное время терять нельзя. Неуловимые, как и танец прикосновения к горячему телу парня, заводят его самого, но не так сильно, как осознание того что ему все-таки удалось.
Поцелуи страсти и желания затягивают в паутину безумия, он не осознанно развязывает его, потому что не хочет, чтоб это все выглядело как насилие. Тут же его сжали в стальных объятиях, заваливая на пол. Он удивленно вздохнул, чувствуя какой-то странный непорядок, что-то явно выходило из под контроля. Поцелуи Ами стали обжигать его нежную кожу, они были сухими и жадными, руки ласкали грубо, сжимали и тискали его всего, заставляя вздыхать от удивления и с какой-то странной истомой смотреть на Ами.
Графу надоела эта медлительность, а жар в теле его сводил с ума, и он даже не думаю, что творит просто вжал существо в пол, каленом его ноги, и крепко держа его бедра рывком вошел в его тело. Он вскрикнул от боли, которая портила все. Теснота и жар сводили Ами с ума еще больше чем без действие, и он начал сильными рывками двигаться в нем, заставляя вскрикивать и чуть ли не кричать от боли, кусать губу от извращенного удовольствия, прокусывая в кровь, приподниматься на встречу, чтоб чувствовать его всего в себе. Он кричал от умопомрачительного коктеля мучений и наслаждений, сходил с ума от горячего тела любимого. Последние движения вместе, рывки по инерции. Два крика удовольствия одновременно…
-Я тебя люблю!-сорвалось с его губ перед феерверком оргазма. Он не знал слышал ли Амии это признание, но надежда была…
Пара лет спустя.
Я смотрю как ты спишь, ты прекрасен.
Нежным поцелуем касаюсь твоих приоткрытых во сне губ и обнимаю, нам пора вставать…
-Ами, дорогой, подъем…-нежный шепот на ушко… Ты такой чувствительный, сразу завозился и открыл свои сонные глаза, я снова тону в их тьме…-Я тебя люблю…-нежно улыбаюсь, целуя тебя в лоб… Ты обнимаешь меня…
-и я тебя люблю.- я так много готов отдать за эти слова из твоих уст, ты так редко говоришь, потому что считаешь, что если часто повторять эти три заветных слова, то со временем утрачивается их истинное значение… Что ж…возможно ты и прав, но я никогда не устану их повторять… люблю…